+ |
Регистрация
-
Как я могу принять участие в программе лояльности extra?
1. Выберите пункт меню „Регистрация“.
2. Заполните в регистрационной форме свои контактные данные. Адрес Вашей электронной почты будет одновременно являться Вашим логином.
3. Выберите как минимум одну компанию-поставщика Бонусируемой продукции Партнера из предложенного списка. Вы можете получать баллы только за закупки у компаний, перечисленных в списке участников программы лояльности extra.
4. После того как Вы заполнили регистрационную форму и приняли условия программы, Вы получите письмо по электронной почте для подтверждения регистрации. Как только Вы перейдете по ссылке, Вы будете зарегистрированы в extra.
-
Что делать, если мой дилер не представлен в списке?
Если Ваш дилер не представлен в списке, значит, он на данный момент не принимает участие в extra. В этом случае свяжитесь, пожалуйста, с Вашим дилером.
-
Кто может участвовать в программе?
Принимать участие могут все станции технического обслуживания и розничные торговые точки, осуществляющие розничную продажу Бонусируемой продукции, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участие в extra является бесплатным. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Условия участия.
-
Как работает корзина для товаров?
В корзине будут находиться выбранные Вами призы. У Вас есть возможность добавить больше призов к Вашему заказу или изменить количество призов. Из товарной корзины Вы можете сделать заказ.
|
|
+ |
Набор баллов
-
Сколько баллов я получу за мою покупку?
-
Когда происходит зачисление баллов?
Баллы будут автоматически и регулярно зачисляться на Ваш extra-аккаунт. Начисление баллов происходит каждый месяц. После пополнения Вашего бонусного счета Вы будете автоматически получать уведомление о его состоянии. Вы всегда можете проверить Ваш счет онлайн в своем личном кабинете.
-
Когда я могу обменять мои бонусные баллы?
Вы можете обменять свои бонусные баллы, как только наберете достаточное количество для желаемого приза. Выберите приз из различных категорий товаров, и он будет отправлен Вам немедленно.
|
|
+ |
Заказ призов
-
Все ли призы имеются постоянно в наличии?
В течение года ассортимент призов постоянно обновляется. Следите за обновлениями каталога.
-
Я заказал приз, когда он будет доставлен?
Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии extra: 8-800-200-61-66
|
|
+ |
Рекламные акции
-
Обязан ли я принимать участие в рекламных акциях?
Да, все участники extra автоматически принимают участие в акциях. Участие является бесплатным.
-
Что такое рекламная акция в программе extra?
С рекламными акциями программа extra становится еще привлекательнее: в период проведения акции Вы получаете дополнительные баллы за покупку акционных групп бонусируемой продукции.
-
Как принять участие в акциях?
Все участники extra автоматически принимают участие в акциях. Дополнительное подтверждение участия не требуется.
-
Сколько стоит участие?
Разумеется, участие бесплатное.
|